7 класс




 Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому конспекту будет легко быстро повторять пройденный материал (даже через несколько недель). 

VII КЛАСС
(35ч}
Повторение (1ч)
Тема 6. Информация и информационные процессы (2 ч)
Виды информации. Носители информации.
Информационные процессы: хранение, передача, обработка, поиск информации.
Цель: формирование представлений о видах и носителях ин­формации, о роли информации и информационных процессов.
Учащиеся должны уметь:
приводить примеры видов и носителей информации, информационных процессов.        .
Тема 7. Аппаратное и программное обеспечение компьютера (7 ч)
Назначение устройств компьютера: процессора, оперативной памяти. Устройства ввода-вывода: монитор, принтер, сканер, акустическая система, веб-камера. Устройства долговременного хранения информации.
Назначение операционной системы. Способы взаимодей­ствия пользователя с операционной системой (интерфейс): окна, меню. Назначение панели задач. Назначение папок «Рабочий стол», «Корзина».
Назначение файловой системы. Диск, файл, папка, путь к файлу, размер файла.
Понятие о файловых менеджерах. Программа «Проводник».
Операции с файлами и папками (создание, удаление, поиск, копирование, перемещение).
Понятие о локальной компьютерной сети. Ресурсы локаль­ных компьютерных сетей. Папка «Сетевое окружение».
Цель: формирование представления о компьютере как сово­купности программного и аппаратного обеспечения; формиро­вание знаний о назначении устройств компьютера, о назначе­нии операционной и файловой систем и умений работы с ними.
Учащиеся должны знать:
назначение процессора, памяти, устройств ввода/вывода;
назначение операционной системы, файловой системы.
Учащиеся должны уметь:
выло лаять операции с файлами и папками.
Т е м а 8. Основы алгоритмизации и программирования (12 ч)
Среда программирования. Структура программы, загрузка и сохранение программы.
Понятие типа данных. Числовые типы данных. Понятие переменной.
Организация ввода и вывода данных.
Команда присваивания. Арифметические операции (сложе­ние, вычитание, умножение, деление, операции целочисленного деления) и выражения. Стандартные функций: модуль, квадрат числа. Преобразование типов числовых данных. - Использование графических возможностей языка програм­мирования (точка, отрезок, окружность, прямоугольник).
Цель: формирование логического и алгоритмического мыш­ления.
Учащиеся должны знать:
понятие переменной и ее типа; арифметические операции; структуру программы.
Учащиеся должны уметь:
записывать арифметические операции и выражения; составлять и реализовывать линейные алгоритмы на языке программирования.
Тема 9. Компьютерные презентации (8 ч)
Понятие компьютерной презентации. Возможности про­граммы создания презентации. Элементы интерфейса.
Шаблоны и цветовые схемы.
Создание презентации с элементами мультимедиа: текст, графика, звук, видео. Применение встроенной графики. Эффекты анимации.
Создание презентаций по темам различных учебных пред­метов.
Демонстрация презентации.
Цель: формирование умений создавать и демонстрировать компьютерную презентацию.
Учащиеся должны з н а т ь:
назначение и возможности программы для работы с ком­пьютерными презентациями.
Учащиеся должны уметь:
создавать, открывать, редактировать, сохранять и демонстри­ровать презентацию с элементами мультимедиа.
Контрольная работа по теме 9 (1 ч)
Тема 10. Компьютерные коммуникации и Интернет (3 ч)
Понятие сети Интернет. Основные сервисы: World Wide Web,
электронная почта; их назначение.
 Понятие веб-страницы, веб-сайта, адрес сайта. Назначение браузера. Элементы интерфейса браузера. Вопросы безопасности в сети Интернет.
Цель: формирование представлений о сети Интернет.
Учащиеся должны знать:
назначение основных сервисов Интернета; назначение про­грамм-браузеров.
Учащиеся должны уметь: просматривать веб-страницы.

Резерв (1 ч)                                        

















2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Где найти все необходимое, для презентации с движением дороги ?

    ОтветитьУдалить