Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в
рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому
конспекту будет легко быстро повторять пройденный материал (даже через несколько
недель).
VII КЛАСС
(35ч}
Повторение (1ч)
Тема 6.
Информация и информационные процессы (2 ч)
Виды информации. Носители информации.
Виды информации. Носители информации.
Информационные процессы: хранение, передача, обработка, поиск
информации.
Цель: формирование
представлений о видах и носителях информации, о роли информации и
информационных процессов.
Учащиеся должны
уметь:
приводить примеры видов и носителей информации, информационных
процессов. .
Тема 7. Аппаратное и программное обеспечение компьютера (7 ч)
Назначение устройств компьютера: процессора,
оперативной памяти. Устройства ввода-вывода: монитор, принтер, сканер,
акустическая система, веб-камера. Устройства долговременного хранения
информации.
Назначение операционной системы. Способы
взаимодействия пользователя с операционной системой (интерфейс): окна, меню.
Назначение панели задач. Назначение папок «Рабочий стол», «Корзина».
Назначение файловой системы. Диск, файл, папка, путь к файлу,
размер файла.
Понятие о
файловых менеджерах. Программа «Проводник».
Операции с файлами и папками (создание,
удаление, поиск, копирование, перемещение).
Понятие о локальной компьютерной сети. Ресурсы локальных
компьютерных сетей. Папка «Сетевое окружение».
Цель: формирование
представления о компьютере как совокупности программного и аппаратного обеспечения;
формирование знаний о назначении устройств компьютера, о назначении
операционной и файловой систем и умений работы с ними.
Учащиеся должны
знать:
назначение
процессора, памяти, устройств ввода/вывода;
назначение
операционной системы, файловой системы.
Учащиеся должны
уметь:
выло лаять
операции с файлами и папками.
Т е м а 8. Основы алгоритмизации и программирования (12 ч)
Среда
программирования. Структура программы, загрузка и сохранение программы.
Понятие типа
данных. Числовые типы данных. Понятие переменной.
Организация ввода
и вывода данных.
Команда присваивания. Арифметические операции (сложение,
вычитание, умножение, деление, операции целочисленного деления) и выражения.
Стандартные функций: модуль, квадрат числа. Преобразование типов числовых
данных. - Использование графических возможностей языка программирования
(точка, отрезок, окружность, прямоугольник).
Цель: формирование
логического и алгоритмического мышления.
Учащиеся должны
знать:
понятие
переменной и ее типа; арифметические операции; структуру программы.
Учащиеся должны
уметь:
записывать
арифметические операции и выражения; составлять и реализовывать линейные
алгоритмы на языке программирования.
Тема 9. Компьютерные
презентации (8 ч)
Понятие компьютерной презентации. Возможности
программы создания презентации. Элементы интерфейса.
Шаблоны и
цветовые схемы.
Создание
презентации с элементами мультимедиа: текст, графика, звук, видео. Применение
встроенной графики. Эффекты анимации.
Создание презентаций по темам различных учебных
предметов.
Демонстрация
презентации.
Цель: формирование умений создавать и демонстрировать
компьютерную презентацию.
Учащиеся должны з
н а т ь:
назначение и возможности программы для работы с
компьютерными презентациями.
Учащиеся должны
уметь:
создавать, открывать, редактировать, сохранять и
демонстрировать презентацию с элементами мультимедиа.
Контрольная
работа по теме 9 (1 ч)
Тема
10. Компьютерные коммуникации и Интернет (3 ч)
Понятие сети
Интернет. Основные сервисы: World Wide Web,
электронная
почта; их назначение.
Понятие веб-страницы, веб-сайта, адрес сайта.
Назначение браузера. Элементы интерфейса браузера. Вопросы безопасности в сети
Интернет.
Цель:
формирование представлений о сети Интернет.
Учащиеся должны
знать:
назначение
основных сервисов Интернета; назначение программ-браузеров.
Учащиеся должны
уметь: просматривать веб-страницы.
Резерв
(1 ч)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьГде найти все необходимое, для презентации с движением дороги ?
ОтветитьУдалить