9 класс




Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому конспекту будет легко быстро повтрять пройденный материал (даже через несколько недель). 

IX КЛАСС
(35ч)
Повторение (1 ч)
Тема 16. Представление информации в компьютере (Зч)
Представление информации в компьютере. Кодирование. Понятие системы счисления. Двоичная система счисления. Представление различных видов информации. Единицы измерения объема информации.
 Цель: формирование понятия о представлении информации в компьютере.
Учащиеся должны знать:
единицы измерения объема информации.

Тема 17. Основы алгоритмизации и программирования (11 ч)
Структурированный тип данных: массив. Работа с одномер­ными числовыми массивами: описание массивов, способы ввода и вывода элементов массива. Поиск элементов с заданными
свойствами, выполнение арифметических действий над элемен­тами массива, преобразование элементов массива.
Выполнение практических заданий.
Цель: формирование логического и алгоритмического мыш­ления.
Учащиеся должны знать: понятие массива.
Учащиеся должны уметь:
вводить и выводить элементы массива, выполнять арифме­тические действия над элементами массива, осуществлять поиск элементов с заданными свойствами, преобразовывать эле­менты массива.

Тема 18. Основы анимации (12 ч)
Виды анимации. Инструменты и методы анимации.
Создание и редактирование объектов. Работа с цветом. Им­порт и использование изображений. Слои. Кадры. Шкала вре­мени.
Покадровая анимация. Автоматическая анимация: движе­ния, формы. Работа с текстом.
Цель: формирование умений создавать анимации.
Учащиеся должны знать: виды анимации.
Учащиеся должны  уметь:
создавать и трансформировать объекты; применять типовые инструменты и методы создания покадровой и автоматической анимации.
Контрольная работа по теме 18 (1 ч)

Т е м а 19. Информационные ресурсы сети Интернет (6 ч)
Аппаратное обеспечение для подключения к сети Интернет.
Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере, систе­ме адресов.
Знакомство с национальными информационными ресур­сами. Образовательные ресурсы Интернета.
Поиск в Интернете информации из различных предметных областей.
Сохранение информации.
Цель: формирование умений поиска информации в сети Интернет.
Учащиеся должны уметь:
осуществлять /поиск информации в Интернете; сохранять информацию.

Резерв (1ч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий