Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в
рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому
конспекту будет легко быстро повтрять пройденный материал (даже через несколько
недель).
IX КЛАСС
(35ч)
Повторение (1 ч)
Тема
16. Представление информации в компьютере (Зч)
Представление
информации в компьютере. Кодирование. Понятие системы счисления. Двоичная
система счисления. Представление различных видов информации. Единицы измерения объема
информации.
Цель: формирование
понятия о представлении информации в компьютере.
Учащиеся
должны знать:
единицы
измерения объема информации.
Тема 17. Основы алгоритмизации и
программирования (11 ч)
Структурированный
тип данных: массив. Работа с одномерными числовыми массивами: описание
массивов, способы ввода и вывода элементов массива. Поиск элементов с заданными
свойствами, выполнение арифметических действий
над элементами массива, преобразование элементов массива.
Выполнение
практических заданий.
Цель: формирование
логического и алгоритмического мышления.
Учащиеся
должны знать: понятие массива.
Учащиеся должны уметь:
Учащиеся должны уметь:
вводить и выводить элементы массива, выполнять
арифметические действия над элементами массива, осуществлять поиск элементов с
заданными свойствами, преобразовывать элементы массива.
Тема 18. Основы анимации (12 ч)
Виды
анимации. Инструменты и методы анимации.
Создание и редактирование объектов. Работа с
цветом. Импорт и использование изображений. Слои. Кадры. Шкала времени.
Покадровая анимация. Автоматическая анимация:
движения, формы. Работа
с текстом.
Цель:
формирование умений создавать анимации.
Учащиеся
должны знать: виды анимации.
Учащиеся должны уметь:
Учащиеся должны уметь:
создавать и трансформировать объекты; применять
типовые инструменты и методы создания покадровой и автоматической анимации.
Контрольная
работа по теме 18 (1 ч)
Т
е м а 19. Информационные ресурсы сети Интернет (6 ч)
Аппаратное
обеспечение для подключения к сети Интернет.
Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере, системе адресов.
Знакомство
с национальными информационными ресурсами. Образовательные ресурсы Интернета.
Поиск в Интернете
информации из различных предметных областей.
Сохранение
информации.
Цель:
формирование умений поиска информации в сети Интернет.
Учащиеся
должны уметь:
осуществлять /поиск информации в Интернете;
сохранять информацию.
Резерв
(1ч)
Комментариев нет:
Отправить комментарий