http://adu.by/wp-content/uploads/2014/e-book/inf/10_2.pdf
Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в
рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому
конспекту будет легко быстро повтрять пройденный материал (даже через несколько
недель).
X КЛАСС
(35ч)
Повторение (1ч)
Тема
20. Хранение информации (2ч)
Назначение программ архивации. Создание архивных
файлов. Извлечение файлов из архива.
Цель:
формирование знаний о назначении программ-архиваторов.
Учащиеся
должны знать: назначение программ-архиваторов.
Учащиеся должны уметь: создавать архивный файл и извлекать файлы из архива.
Учащиеся должны уметь: создавать архивный файл и извлекать файлы из архива.
Те
м а 21. Цифровые устройства для обработки информации (2ч)
Цифровые
устройства. Совместное использование цифровых
устройств и компьютера. *
устройств и компьютера. *
Цель: формирование
представления о назначении цифровых устройств.
Учащиеся должны знать: возможности совместного использования
цифровых устройств и компьютера
Тема 22. Основы алгоритмизации и
программирования (8ч)
Символьные и
строковые величины. Операции над символьными и строковыми величинами.
Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми
величинами.
Выполнение
практических заданий из различных предметных областей с использованием
символьных и строковых величин.
Цель: формирование
логического и алгоритмического мышления.
Учащиеся
должны з н а т ь:
операции
над символьными и строковыми величинами.
Учащиеся
должны уметь:
составлять и реализовывать алгоритмы обработки
символьных и строковых величин.
Т
е м а 23. Информационные модели (4 ч)
Понятие информационной модели. Назначение
информационных моделей.
Структурирование информации с использованием
информационных моделей.
Цель:
дать представление о структурировании информации.
Учащиеся
должны знать: понятие информационной модели.
Т е м а 24. Обработка информации в электронных
таблицах (12 ч)
Понятие
электронной таблицы. Структура таблицы: ячейки, столбцы, строки. Типы данных в
электронной таблице.
Назначение
табличного процессора.
Ввод
и редактирование данных: чисел, текста, формул. Копирование и перемещение
содержимого ячеек. Форматирование таблицы.
Вставка
и удаление строк и столбцов таблицы.
Ссылки:
относительные, абсолютные. Использование стандартных функций для нахождения
суммы, среднего арифметического, поиска минимального (максимального) значении.
Сортировка
данных. Построение диаграмм. Подготовка таблицы к печати.
Выполнение
практических заданий из различных предметных областей.
Цель: формирование
умений работы с электронными таблицами.
Учащиеся должны знать: понятие электронной таблицы; структуру
электронной таблицы; типы данных в электронной таблице; назначение табличного
процессора.
Учащиеся
должны уметь:
обрабатывать данные в электронных таблицах с
использованием относительных и абсолютных ссылок, формул, стандартных
функций;
строить
диаграммы; выполнять сортировку данных.
Контрольная
работа по теме 24 (1ч)
Тема
25. Компьютерные коммуникации и Интернет (Зч)
Разновидности
электронных коммуникаций.
Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры. Социальные сети.
Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет.
Цель:
формирование представлений об электронных коммуникациях и. умений
работы в сети Интернет.
Учащиеся
должны знать:
разновидности электронных коммуникаций, средства общения в сети
Интернет.
Резерв
(2 ч)
Комментариев нет:
Отправить комментарий