10 класс



http://adu.by/wp-content/uploads/2014/e-book/inf/10_2.pdf
Учащимся на заметку!
По каждому уроку учащимся полезно делать в рабочей тетради краткий конспект основных понятий и процессов. По такому конспекту будет легко быстро повтрять пройденный материал (даже через несколько недель). 
X КЛАСС
(35ч)
Повторение (1ч)
Тема 20. Хранение информации (2ч)
Назначение программ архивации. Создание архивных фай­лов. Извлечение файлов из архива.
Цель: формирование знаний о назначении программ-архиваторов.
Учащиеся должны знать: назначение программ-архиваторов.
Учащиеся должны уметь: создавать архивный файл и извлекать файлы из архива.
         
Те м а 21. Цифровые устройства для обработки информации (2ч)
Цифровые устройства. Совместное использование цифровых
устройств и компьютера.                                      *
Цель: формирование представления о назначении цифро­вых устройств.
Учащиеся должны знать: возможности совместного использования цифровых устройств и компьютера

Тема 22. Основы алгоритмизации и программирования (8ч)
Символьные и строковые величины. Операции над символь­ными и строковыми величинами. Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами.
Выполнение практических заданий из различных предмет­ных областей с использованием символьных и строковых величин.
Цель: формирование логического и алгоритмического мыш­ления.
Учащиеся должны з н а т ь:
операции над символьными и строковыми величинами.
Учащиеся должны уметь:
составлять и реализовывать алгоритмы обработки символь­ных и строковых величин.

Т е м а 23. Информационные модели (4 ч)
Понятие информационной модели. Назначение информа­ционных моделей.
Структурирование информации с использованием информа­ционных моделей.
Цель: дать представление о структурировании информации.
Учащиеся должны знать: понятие информационной модели.

Т е м а 24. Обработка информации в электронных таблицах (12 ч)
Понятие электронной таблицы. Структура таблицы: ячейки, столбцы, строки. Типы данных в электронной таблице.
Назначение табличного процессора.
Ввод и редактирование данных: чисел, текста, формул. Копирование и перемещение содержимого ячеек. Форматирование таблицы.                                                     
Вставка и удаление строк и столбцов таблицы.
Ссылки: относительные, абсолютные. Использование стан­дартных функций для нахождения суммы, среднего арифме­тического, поиска минимального (максимального) значении.
Сортировка данных. Построение диаграмм. Подготовка таблицы к печати.
Выполнение практических заданий из различных предмет­ных областей.
Цель: формирование умений работы с электронными таб­лицами.
       Учащиеся должны знать: понятие электронной таблицы; структуру электронной таблицы; типы данных в электронной таблице; назначение табличного процессора.
Учащиеся должны уметь:
обрабатывать данные в электронных таблицах с использо­ванием относительных и абсолютных ссылок, формул, стан­дартных функций;
строить диаграммы; выполнять сортировку данных.
Контрольная работа по теме 24 (1ч)

Тема 25. Компьютерные коммуникации и Интернет (Зч)
Разновидности электронных коммуникаций.
Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги,  интернет-пейджеры. Социальные сети.
Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет.
  Цель: формирование представлений об электронных комму­никациях и. умений работы в сети Интернет.
Учащиеся должны знать:
разновидности электронных коммуникаций, средства обще­ния в сети Интернет.

Резерв (2 ч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий